загрузка

Активный отдых в Шри-Ланке

Мы предлагаем на заказШри-Ланка Спорт турпакетыдля отдельных лиц, пар, семей и групп.
Все наши пакеты Шри-Ланка праздник спорта организованы нами и гарантируют 100% удовлетворение в сочетании с уникальным и специальным опытом.
Добавьте к этому персональному вниманию ивсе наши мероприятия праздничных отобранные вручную, И вы должны иметь опыт путешествия, как никто другой.
Если Вы хотели бы остановиться в более чем одном месте в Шри-Ланке, пожалуйста, обратите внимание на наши специальныеШри-Ланка туры.

Праздничные пакеты
Шри-Ланка восхищалась за его многочисленный суб-водной флоры и фауны. Его чистейшие морские и рыболовные зоны удерживайте обилие промысловых рыб для увлеченного рыболова. Этот красивый остров является вторым нет, когда речь идет о спортивной рыбалке.
Wildlife Safari
Цель состоит в том, что это предоставить вам опыт Шри-Ланки дикой природы Сафари в эффектной одиночестве и успокаивающее комфорт - предоставляя вам подлинный обратно к природе опыта, который должен быть опытным, чтобы оценить.
Погружение пакеты
В окружении теплых вод Индийского океана, Шри-Ланка предлагает исключительные возможности для дайвинга. Вы будете нырять в Берувела, Унаватуне или Тринкомали - Нилавел, некоторые из самых красивых мест для дайвинга в Шри-Ланке.
Аюрведа пакет
Аюрведа массаж и терапии, предлагаемые специализированными отелей Ayurveda & SPA приходят от вековых формул, передаваемых из поколения в поколение традиционных Шри-Ланки аюрведических семей в Шри-Ланке.
серфинг ШРИ-ЛАНКА
Шри-Ланка является одним из самых надежных направлений серфинга в Индийском океане. Мы предлагаем индивидуальные пакеты для серфинга всех основных мест для серфинга в Arugam Bay (Май - октябрь) на Восточном побережье и Шри-Ланке Южное побережье (Октябрь - апрель).
треккинг ШРИ-ЛАНКА
Для увлеченного путешественника, есть множество возможностей в Шри-Ланке разнообразно и сочная страна холма, Реки и многочисленные водопады в Шри-Ланки позволяют туристам и путешественникам, чтобы насладиться освежающим купанием на маршрут!
Шри-Ланка Велотур
Мы уверены, что ваш велосипед тур с нами опыт сам по себе, а не просто еще один несущественный тур. В обеспечении этого мы предлагаем мирового класса велосипедные маршруты покрытия, горы, долины, тропические леса, водоемы, древние города, пляжи и нетронутые отдаленные деревни.
Waterski шри ланка
В водных лыжах условия в Шри-Ланке идеально подходит для всех водных лыжников (слалом, трюки и босиком), Wakeboarder и кайтеров, которые хотят тренироваться зимой на тропическом месте.
В настоящее время мы предлагаем лыжные лагеря воды в Негомбо на Шри-Ланке Западное побережье.
йога шри ланка
Йога представляет собой семейство древних индуистских духовных практик, которые возникли в Индии, где она остается живой живой традицией и рассматривается как средство для просветления.
Наши Йога Пакеты Юг и Западное побережье Шри-Ланки проводятся высококвалифицированные преподаватели йоги, Для всех уровней квалификации.
Вейкборд в Шри-Ланке
Буксирная лодка оснащена флайт-трубой (удлиненная буксирная мачта 2,5). Вейкбординг поэтому возможен только до продвинутого уровня, из-за маленького следа. Вейкбординг также очень Хорошая альтернатива для кайтбордеров, Которые хотят осваивать новые навыки, а ветра недостаточно.

Все Шри-Ланка Мероприятия, перечисленные на этом сайте, тщательно отбираются и обновляются на регулярной основе.
Кроме того, мы предлагаем полныйШри-Ланка турыа такжеспециальные Шри-Ланка отели.
Для получения дополнительной поездки и справочной информации о Шри-Ланке, читайте нашШри-Ланка Путеводительа такжечаевые, Помогая вам сделать большую часть вашего отдыха в Шри-Ланке.

Вы здесь:Шри-Ланка турпакеты

Loading

Active Holidays in Sri Lanka

We offer tailor-made Sri Lanka Sport Holiday Packages for individuals, couples, families and groups.
All our Sri Lanka Sport Holiday packages are organized by us and guarantee 100% satisfaction combined with a unique and special experience.
Add to that personalised attention and that all our holiday activities are hand-selected, and you shall have a travel experience like no other. 
If you would like to stay in more than one location in Sri Lanka please have a look at our special Sri Lanka tours.

Holiday Packages
Sri Lanka is much admired for its multitude of sub-aquatic life. Its unspoiled sea and fishing zones hold an abundance of game fish for the keen angler. This beautiful Island is second to none when it comes to sport fishing. 
Wildlife Safari
The aim is it to provide you with a Sri Lanka Wildlife Safari Experience in spectacular solitude and soothing comfort – providing you with an authentic back to nature experience that needs to be experienced to be appreciated.
Dive Packages
Surrounded by the warm waters of the Indian Ocean, Sri Lanka offers exceptional diving opportunities. You will be diving at Beruwela, Unawatuna or Trincomalee - Nilaveli, some of the most beautiful dive sites in Sri Lanka.
Ayurveda Package
The Ayurveda massages & therapies offered by the specialized Ayurveda hotels & SPA's come from age-old formulas passed down from generation to generation of traditional Sri Lankan Ayurvedic families in Sri Lanka.
surfing sri lanka
Sri Lanka is one of the most reliable surf destinations in the Indian Ocean.  We offer tailor-made surf packages to all major surf spots in Arugam Bay (May - October) on Sri Lanka's East Coast and the South Coast (October - April).
trekking sri lanka
For the keen hiker, there is a plethora of opportunities in Sri Lanka's diverse and luscious hill country. The river and numerous waterfalls in Sri Lanka allows hikers and trekkers to enjoy a refreshing dip en-route!
Sri Lanka Bicycle Tour
We make sure that, your biking tour with us is an experience in itself and not just another peddling tour. In ensuring this we offer world class biking trails covering, mountains, valleys, tropical rain forests, reservoirs, ancient cities, beaches and pristine remote villages.
waterski sri lanka
The water ski conditions in Sri Lanka are perfect for all water skiers (slalom, tricks and barefoot), wakeboarder and kiteboarders who want to train in the winter at a tropical spot. 
Currently we offer water ski camps in Negombo on Sri Lanka's West Coast. 
yoga sri lanka
Yoga is a family of ancient Hindu spiritual practices that originated in India, where it remains a vibrant living tradition and is seen as a means to enlightenment.
Our South & West Coast Sri Lanka Yoga Packages are conducted by highly qualified Yoga teachers. For all skill levels.
Wakeboard sri lanka
The tow boat is equipped with a flite-pipe (a 2,5 meter extended tow mast). Wakeboarding is therefore only possible up to advanced level, due to the small wake. Wakeboarding is also a very good alternative for kiteboarders, who want to learn new skills while the wind is not enough.

All Sri Lanka Activities listed on this site are carefully selected and are updated on a regular basis.
Additionally we offer complete Sri Lanka tours and special Sri Lanka hotel deals.
For more travel and background information on Sri Lanka, read our Sri Lanka travel guide and tips, helping you to make the most out of your holiday in Sri Lanka.

you are here: Sri Lanka Holiday Packages